Нужен б/у агрегат? Позвоните сейчас 8 (800) 555-91-68. Это бесплатно! Мы сразу ответим! Или заполните форму заказа на сайте, или напишите нам на почту avmexmotors@mail.ru Мы тут же увидим! Для Белоруссии, Казахстана, а также любых сообщений и фото – Viber или WhatsApp +7 (981) 680-05-05
ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ
ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР. ГАРАНТИЯ. ВСЕ РЕГИОНЫ.
Смотрите, как мы проверяем каждый агрегат!
Бесплатно для всех абонентов РФ
8 (800) 555-91-68 Задать вопрос

Как проверяются двигатели ?

Проверка б/у двигателей – это основа нашей деятельности. Это то, что отличает нас от других организаций. Это то, благодаря чему, уже 7 лет мы успешно работаем на этом рынке.

Благодаря проверке агрегата, мы имеем возможность дать гарантию, которую прописываем в договоре. С нами – надежно.

Есть 3 варианта проверки мотора.

I. ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ НА МАШИНЕ

90% двигателей мы снимаем с рабочих машин, которые пригоняем из Польши и Эстонии. Эстонии. Это оптимальный вариант. Проверяется: давление и работа на холодную, давление и работа на горячую, цвет выхлопа, работа навесного оборудования.

При этом, если есть какие-то нарекания или сомнения, то мотор в обязательном порядке вскрывается.

II. МЫ ВЫКУПАЕМ В ЕВРОПЕ УЖЕ СНЯТЫЙ С А/М ДВИГАТЕЛЬ

В этом случае двигатель проверяется нашими мастерами: прокручиваем коленвал, снимаем поддон, снимаем коренные и шатунные вкладыши, смотрим состояние вкладышей и шеек коленвала, так же осматриваем поршевую группу снизу. В зависимости от модификации двигателя - снимается несколько клапанных крышек, осматриваются клапана, ГБЦ изнутри, распредвал. По согласованию с клиентом – поднимаем головы, осматриваем поршневую сверху (состояние гильз, поршней, колец).

 

III. ЗАВОДИМ УЖЕ СНЯТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Это самый редкий вариант – такое бывает, когда закупаем агрегаты в Германии или Голландии, там часто предусмотрена надежная подставка для мотора и возможность подать топливо и электричество. Либо когда это обязательное требование клиента, находим возможности.

  1. 1 .Полная проверка двигателя OM501LA ЕВРО 2 Mercedes Actros

    Сначала на машине: заводим, смотрим давление, слушаем, метим двигатель краской, чтобы клиент видел, что получил именно тот мотор, который проверяли.

    Разбор: снимаем поддон, осматриваем на наличие инородных тел (стружка, куски вкладышей), затем снимаем вкладыши, осматриваем, затем осмотр шейки коленвала, собираем, закрываем.

  2. 2. Проверка двигателя D2866 на МАН Командор перед снятием

    Заводим, слушаем на оборотах, давление 4,5.

  3. 3. Проверка двигателя DSC14.10 на SCANIA 143 перед снятием с машины

  4. 4. Проверка двигателя OM501 ЕВРО 3 на Mercedes ACTROS 2004 перед снятием

  5. 5. Проверка двигателя ДАФ 95 ХФ ЕВРО 2 перед снятием с машины - 380 лс

  6. 6. Проверка двигателя OM501 ЕВРО 2 Мерседес АКТРОС перед снятием

    Заводим, смотрим давление масла, затем слушаем, метим краской.

  7. 7 .Проверка двигателя Iveco CURSOR 10 ЕВРО 5 перед снятием с машины

    Заводим, смотрим давление, слушаем.

  8. 8 .Проверка двигателя D2866LF20 на МАН Командор перед снятием с машины. Закупали машину в Белоруссии.

  9. 9. Проверка двигателя DSC14 V8 на SCANIA 143 перед снятием с машины

  10. 10. Проверка двигателя OM501LA EURO 2 на MERCEDES ACTROS перед снятием с машины

    Заводим, слушаем, метим краской.

  11. 11. Проверка двигателя DAF XF315M ЕВРО 2 430 лс перед снятием с машины

  12. 12 .Проверка двигателя D2866LF05 на MAN F90 перед снятием с машины

    Заводим, смотрим давление масла, слушаем.

  13. 13. Проверка двигателя DAF 95XF 430 лс EURO 2 перед снятием с машины

    Машину брали российскую, но с очень небольшим пробегом.

  14. 14. Проверка двигателя D2676LF22 от MAN TGX 2015 гв

    Когда двигатель уже снят, и тем более, управляется электроникой, проверить можно только вручную, сняв поддон, что мы и делаем. Вкладыши, шейки, отсутствие металлических частиц на пробке.

  15. 15. Проверка двигателя MAN D0836 LOH03.

    Двигатель после консервации. Вскрывали поддон, осматривали поршневую. Поднимали головы, осматривали клапаны, поршни, гильзы. Мотор оказался в отличном состоянии.

  16. 16. Проверка двигателя VOLVO D16C 550 лс

    Закупка делалась в Польше. Двигатель был снят. Отвезли в мастерскую, сняли клапанную крышку, поддон, вкладыши, проверили все, что было доступно.

  17. 17. Проверка двигателя DtUTZ Bv4L 913

    Мотор был уже снят. Закупка делалась в Польше. Не смотря на небольшую наработку, все равно вскрывали поддон, осматривали вкладыши и коленвал.

  18. 18. Проверка двигателя Mercedes Actros OM501LA ЕВРО 5 – OM 541.976

    Закупка делалась в Польше. Мотор был уже снят. Пробег 350 ткм. По просьбе клиента была сделана полная проверка: сняли поддон, вкладыши, осмотрели коленвал, поршневую, так же виден распредвал. Далее сняли клапанные крышки и осмотрели головки изнутри.

  19. 19. Проверка двигателя IVECO CURSOR 10 ЕВРО 5

    Закупка делалась в Польше для ООО «Интенс». Мотор был уже снят. Было пожелание – осмотреть ГБЦ изнутри. Кроме этого прокрутили, сняли сливную пробку, осмотрели все навесное. Состояние мотора – отличное.

  20. 20. Проверка двигателя Mercedes ACTROS OM501 tURO 5

    Закупка делалась в Польше. Мотор был уже снят. Было сделана подача топлива. Мотор завелиот аккумулятора (видео не сохранилось). После этого дополнительно сняли поддон, вкладышии коленвал в очень достойном состоянии.

  21. 21. Проверка двигателя SCANIA DSC 9.42 на подставке, подведено топливо и ток с аккумуляторов.

  22. 22. Проверка двигателя MERCEDES OM442

    Тот случай, когда мотор уже снят, подставку сделать не из чего, но завести и проверить все равно нужно.

При любом варианте проверки, если обнаруживаются дефекты – мотор продается по запчастям. Такой двигатель не продается целиком!